ОБЪЯВЛЕНИЯ об условиях проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Александровский сельсовет Александровского района Оренбургской области

Совет депутатов муниципального образования Александровский сельсовет Александровского района Оренбургской области, в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования Александровский сельсовет Александровского района Оренбургской области от 21 сентября 2020 № 3 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Александровский сельсовет Александровского района Оренбургской области и избрания главы муниципального образования Александровский сельсовет Александровского района Оренбургской области» извещает о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Александровский сельсовет  Александровского района Оренбургской области (далее – конкурс):

  1. Прием документов на участие в конкурсе проводится с 02.10.2020 по 11.10.2020 включительно по будням с 9.00 до 13.00 часов, в субботу и воскресенье с 10.00 до 12.00 часов, время местное.
  2. Подача документов на участие в конкурсе осуществляется по адресу: 461830, Оренбургская область, Александровский район, с. Александровка, ул. ул. Гагарина, 38, каб. № 2, секретарю конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Александровский сельсовет Александровского района Оренбургской области (далее – конкурсная комиссия). Номер контактного телефона: 8(35359) 21421.
  3. Право на участие в конкурсе и порядок представления в конкурсную комиссию документов:
    • Участником конкурса может быть каждый гражданин Российской Федерации, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений и принадлежности к общественным объединениям.
    • Не допускаются к участию в конкурсе граждане, указанные в статье 4 Федерального закона от 12.06.2002г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

3.3. К кандидатам на должность главы муниципального образования устанавливаются следующие требования к профессиональному образованию и профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения, а также отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления: наличие   опыта работы на выборных и (или) высших и главных должностях в органах государственной власти, местного самоуправления, либо на руководящих должностях организаций.

  • Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию:

1) личное заявление на участие в конкурсе по форме, установленной Положением о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Александровский сельсовет Александровского района Оренбургской области и избрания главы муниципального образования Александровский сельсовет Александровского района Оренбургской области, утвержденного решением № 3 от 21 сентября 2020 года;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Положением о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Александровский сельсовет Александровского района Оренбургской области и избрания главы муниципального образования Александровский сельсовет Александровского района Оренбургской области, утвержденного решением № 3 от 21 сентября 2020 года;

3) копию паспорта;

4) копию трудовой книжки;

5) копии документов об образовании;

6) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, по учётной форме N 001-ГС/у, утверждённой Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14.12.2009 N 984н.

7) письменное согласие на обработку своих персональных данных в порядке, предусмотренном статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

3.4.1. Не позднее трех дней со дня подачи документов в конкурсную комиссию, гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования, представляет в аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в соответствии с Законом Оренбургской области от 01.09.2017 № 541/128-VI-ОЗ «О порядке представления лицами, замещающими муниципальные должности, должности глав местных администраций по контракту, гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядке проверки достоверности и полноты сведений, представленных указанными лицами и гражданами».

3.4.2. Не позднее дня до даты проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования, гражданин, допущенный к участию в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию документы, подтверждающие отсутствие ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления, предусмотренных пунктом 3.2 статьи 4 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования).

3.5. Гражданин, желающий участвовать в конкурсе, вправе представить в конкурсную комиссию программу (концепцию) развития муниципального образования, а также документы, характеризующие его профессиональные качества: рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени (звания), о наградах и почетных званиях и другие документы.

  1. Копии документов представляются в нотариально заверенной форме либо одновременно с подлинниками, которые возвращаются заявителю после сверки с ними копий документов. Сверенные с подлинниками копии документов заверяются секретарем конкурсной комиссии.

О приеме документов претенденту на участие в конкурсе выдается расписка с описью принятых документов.

  1. Документы, указанные в пункте 3.4 подаются в конкурсную комиссию одновременно.

В случае нарушения срока представления документов, указанного в пункте 1, или представления документов не в полном объеме в приеме заявления об участии в конкурсе отказывается.

  1. Гражданин, желающий участвовать в конкурсе, также вправе представить в конкурсную комиссию иные документы, характеризующие его профессиональные качества:
  • рекомендательные письма;
  • характеристику с места работы;
  • документы о повышении квалификации, о присвоении ученой степени (звания), о наградах и почетных званиях и т.п.
  1. До начала конкурса кандидат вправе подать письменное заявление о снятии своей кандидатуры.
  2. Дополнительная информация о порядке проведения конкурса размещена на официальном сайте муниципального образования Александровский сельсовет Александровского района Оренбургской области http://александровскийсельсовет.рф/.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *