Общественная приемная

Порядок и время приема физических и юридических лиц специалистами администрации Александровского сельсовета


Прием по личным вопросам проводит Глава администрации каждый понедельник с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Суббота,воскресенье — выходные дни.

Заместитель главы администрации осуществляет прием понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 18.00 часов,перерыв на обед с 13.00 до 14.00. 

Специалисты осуществляют прием понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.45 до 14.00. 

Суббота,воскресенье — выходные дни.

Прием заявителей в администрации осуществляет Глава администрации, а в его отсутствие заместитель главы. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в журнал приема посетителей. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале приема посетителей. В остальных случаях дается письменный ответ.

Муниципальный правовой акт, регулирующий работу администрации Александровского сельсовета является постановление администрации от 18.07.2012 года № 165-п «Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг»

ПОСТАНОВ.об утвержд.АДМ.регламентов №165-п от 18.07.2012

Обзор обращений граждан за 1 квартал 2021 года.

За 1 квартал 2021 года в адрес администрации Александровского сельсовета Александровского района Оренбургской области поступило 34 обращения от граждан: Из всех поступивших обращений: 9 – присвоение (изменение) адреса земельному участку (объекту недвижимости), 8 – выдача выписки из похозяйственной книги (на земельный участок, домовладение), 1 – выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, 1- изменения вида разрешенного использования земельного участка, 6 – выдача характеристик на граждан, 5 – заключение договоров аренды, 4 — (очистка территории от снега,  уличное освещение, выдача справки об участии НД, изменение в ПЗЗ).

Выдано 426 справок.

34 обращения были рассмотрены в установленные действующим законодательством сроки, ответы даны заявителям.

Обзор обращений граждан за 2 квартал 2021 года.

За 2 квартал 2021 года в адрес администрации Александровского сельсовета Александровского района Оренбургской области поступило 27 обращений от граждан: Из всех поступивших обращений: 6 – присвоение (изменение) адреса земельному участку (объекту недвижимости), 5 – выдача выписки из похозяйственной книги (на земельный участок, домовладение), 2 –  выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, 1- о предоставлении в собственность земельного участка, 5 – выдача характеристик на граждан, 3 – выдача дубликата договора на передачу или продажу квартир (домов) в собственность граждан, 5 — (о восстановлении дорожного полотна для проезда  автомобильного транспорта по улице Новая, ремонт автомобильной дороги по ул. Советская, о земельном участке, обустройство погреба в многоквартирном доме, выдача справки).

Выдано 381 справок.

27 обращений были рассмотрены в установленные действующим законодательством сроки, ответы даны заявителям.